Информация
По всем вопросам касающихся работы ресурса Адреса Абакана и добавления в справочник пишите по адресу addressrus@mail.ru.
Перед отправкой запроса внимательно прочитайте Правила.
Объявления

Авторизация

логин:
пароль:
регистрация
забыли пароль?
Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Карьера и бизнесarrow

Методы изучения конкурентной среды для создания клиентоориентированной компании

Создание клиентоориентированной компании – очень серьезный и ответственный процесс, так как выбранный правильный подход является возможностью извлечь дополнительную прибыль от более тесного сотрудничества с клиентом. В то время как неверно выбранный путь не принесет вам особых результатов, а будет лишь пустой тратой времени, усилий и денег.

Для начала следует определить, какие методы стоит использовать при создании подобной стратегии, на что они направлены.

Многокритериальная матрица McKinsey:

Подобная матрица строится по следующему принципу. Компания оценивает свою деятельность с точки зрения определенных критериев, выставляя себе оценку по всем заданным параметрам. Среди этих параметров могут быть: относительная доля на рынке, структура издержек по сравнению с конкурентами, относительные маржи прибыли, если сравнивать с конкурентами, лояльность потребителей, известность торговой марки положительный имидж. На выходе мы получаем данные, которые позволяют определить нам место компании с точки зрения привлекательности среды и конкурентоспособности фирмы.

Таким образом, мы получаем информацию о преимуществах и недостатках фирмы.

Модель SWOT-анализа.

SWOT-анализ - это анализ фирмы с четырех сторон. SWOT – аббревиатура от четырех слов с английского strength (сила), weakness (слабость), opportunity (возможность), treatment (угроза). Рассмотрев эти четыре аспекта, вы также можете отнести вашу компанию к одному из полей матрицы и, как следствие, предпринять какие-либо действия, разработать соответствующие стратегии.

Метод Кано.

Метод, разработанный Нориаки Кано, заключается в том, чтобы упорядочить потребности клиента по следующим признакам - необходимые, привлекательные, безразличные. Данный метод обладает значимыми преимуществами, так как позволяет как можно «глубже» заглянуть в особенности принятия товара клиентом. Это может стать опорным материалом на этапе модификации продукции и создания нового типа товара.

Рассмотренные выше методы создания клиентоориентированности являются далеко не единственными.

Следует помнить, что создание клиентоориентированной стратегии - это довольно-таки тернистый путь, имеющий много элементов и требующих максимальной концентрации внимания на всех подробностях. Но в конечном итоге все эти усилия стоят того. Статус клиентоориентированности позволяет компании укрепить свои отношения с клиентом, а также завоевать новую нишу на рынке, зарекомендовав себя как исключительно положительную в отношении клиента компании.

Адрес источника:
http://bisiness.ru
Добавлена: 05-05-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1482

Оцените статью!

1 2 3 4 5

Статистика каталога: Ссылок в каталоге: , статей в каталоге , суммарный ТИЦ сайтов: , суммарный pagerank сайтов: